Оперативные финансовые данные в режиме реального времени
Повышение эффективности ЦФО
Автоматизация управленческого учета
Управленческий учет- это совокупность показателей, которые отражают состояние деятельности организации.
В состав управленческого учета входит: - анализ и обобщение бухгалтерской информации; - управление расходами организации и порядком сотрудничества с контрагентами; - контроль налоговых и иных платежей, предусмотренных действующим законодательством; - финансовая эффективность деятельности отдельных проектов или отделов в целом за определенный период; - прогнозирование вариантов расширения и дальнейшего развития компании; - оставление внешней отчетной документации.
Автоматизация управленческого учета на базе 1С решает следующие задачи:
консолидирование информации из разных источников в одной базе;
формирование бюджета в различных разрезах (по центрам финансового учета), контроль их корректности, проведение их согласования и утверждения;
формирование единого расчетного центра;
планирование денежного потока с необходимой детализацией, внесение оперативных изменений и существенное сокращение финансовых рисков;
сбор, обработка и анализ информации по себестоимости и другим затратам компании в денежном выражении и в качественно-количественных характеристиках.
составление внешней отчетной документации.
Программы 1С для автоматизации управленческого учета и финансов
Комплексное решение для средних и крупных предприятий – управление финансами, учёт и отчётность по МСФО, управление запасами, производством, складом и другое
Автоматизация управленского учёта и производства – управленческий учёт, упрощённый учёт производства, управление продажами, запасами, покупками и другое для малых и средних предприятий.
Этапы внедрения
Внедрение это многофазный и трудоемкий процесс, предполагающий комплексный подход.
Анализ системы
На данном этапе происходит - оценка ИТ- системы; - описание текущих бизнес-процессов и предложения решения по их оптимизации; - определение бюджета, сроков и трудозатрат.
Внедрение системы
На данном этапе происходит ввод системы в промышленную эксплуатацию, настройка и оптимизация системы. Включает в себя фазы - опытную эксплуатацию; - обучение пользователей системы; - сдачу системы эксплуатацию.
Настройка и доработка
На данном этапе готовится адаптированное решение, соответствующее требованиям, составленным на предыдущем этапе. Далее совместно с экспертами заказчика проводится тестирование системы, в случае недостатков решение дорабатывается и подготавливается к промышленной эксплуатации.
Сопровождение внедренного решения
После успешного введения системы в эксплуатацию следует последующее сопровождение системы. Это включает в себя: - исправление ошибок, выявленных в ходе работы системы; - внесение улучшений; - консультирование по работе в системе.
Закажите предварительный расчет на автоматизацию управленческого учета и финансов